Опять приходится заниматься французским. Я люблю этот язык ровно до того момента, пока я не прихожу на урок французского в госе. Как можно преподавать его ТАК!?!
Впечатление, что все преподаватели, которые учились в лингвистическом во времена СССР это какая то секта!
И у них в дипломах есть такие дисциплины как: «отбивание у учеников любви к языку», «развитие скорости говорения и преподавания для учеников начального уровня» и «умение не пользоваться произношением». И судя по всему, они были отличниками!!
Я учу французский язык меньше полугода, а эта женщина успела уже дать нам пять времен, пассивный залог, деепричастия и еще кучу других невозможных правил! А последние три урока она рассказывает нам о географии и истории становления Франции. Да все бы было ничего, но делает она это на французском!!
А в конце года экзамен. А он из пяти частей. А там есть аудирование, переводы с русского на французский без словаря и устные темы!
А темы, бля, совсем не легкие. Про Францию там, про Байкал, его флору и фауну, и про наш Университет! Ну в общем среднестатистические чертовы темы при изучении любого языка в госе!!
Зла не хватает.

Впечатление, что все преподаватели, которые учились в лингвистическом во времена СССР это какая то секта!

Я учу французский язык меньше полугода, а эта женщина успела уже дать нам пять времен, пассивный залог, деепричастия и еще кучу других невозможных правил! А последние три урока она рассказывает нам о географии и истории становления Франции. Да все бы было ничего, но делает она это на французском!!

А в конце года экзамен. А он из пяти частей. А там есть аудирование, переводы с русского на французский без словаря и устные темы!

Зла не хватает.


